Skip to main content

Команда по настройке Bugatti Sur Mesure представляет единственный в своем роде Bugatti Chiron Super Sport1, вдохновленный культовым брендом W16.

Bugatti Chiron Super Sport1 «Golden Era» — это, пожалуй, самый сложный индивидуальный проект, когда-либо реализованный Bugatti. Это результат двухлетнего инновационного и индивидуального мастерства с использованием совершенно новых технологий, которые поднимают его из мира автомобилей в чистое искусство. Это воплощение предложения Bugatti Sur Mesure, в котором амбициозные представления клиентов о своих автомобилях, выходящие за рамки и без того почти бесконечных уровней настройки Bugatti, воплощаются в жизнь в процессе сотрудничества с командой дизайнеров.

Создан для коллекционера Bugatti, глубоко ценящего историю Bugatti и сложную конструкцию двигателя W16. Он не только выбрал Chiron Super Sport, чтобы отпраздновать дизайн двигателя внутреннего сгорания, но и хотел должным образом отдать дань уважения истории, которая привела к созданию этого двигателя. После того, как это видение было представлено Bugatti, команда дизайнеров разработала предложение, которое уловило суть того, что делает Bugatti особенным, выраженным в его самых запоминающихся и необычных творениях. И вот результат: «Золотая эра».

Сам покупатель высоко ценит Bugatti, а совместный процесс дизайнеров с владельцем, в рамках которого он бесчисленное количество раз посещал команду, чтобы увидеть воплощение идеи в жизнь, был вызван его безудержной страстью. Инициатором отношений между покупателем и командой Bugatti в Мольсхайме и наблюдением за проектом до его финальной стадии стал доверенный партнер-дилер Bugatti, расположенный в Гринвиче, штат Коннектикут.

Общий проект автомобиля должен был отразить несравненное наследие Bugatti, историю, рассказанную через композицию красивых замысловатых эскизов, изображающих вехи легендарного бренда. Со стороны пассажира на 26 нарисованных от руки эскизах изображены такие легендарные автомобили, как Type 41 Royale, который был признан самым роскошным автомобилем, когда он был представлен в 1926 году, и Type 57 SC Atlantic, который многие считают самым красивым автомобилем из когда-либо созданных.

Это витрина моментов, когда Bugatti изменила ход истории автомобилестроения своими инновациями. Со стороны водителя 19 набросков изображают возрождение и непреходящий успех Bugatti с 1987 года, от EB110 до Veyron и Chiron2. Красиво простое изображение 3712 отдельных компонентов, которые собрались вместе для создания легендарного двигателя W16 — самого совершенного автомобильного двигателя из когда-либо созданных — по праву занимает свое место как часть шедевра.

Команда оттачивала и совершенствовала свои работы для проекта, пока не достигла точного масштаба, пропорции и формы для каждого из отдельных эскизов, объединив их в одно прекрасное произведение искусства. Но для этого искусства потребуется соответствующий холст. Индивидуальный цвет, вневременной и праздничный оттенок золота под названием «Doré», был создан и применен к автомобилю с градиентным цветом, разделенным на специальный металлический вариант «Nocturne Black», создав идеальную основу для дизайнеров, чтобы начать пугающую работу. Процесс рисования прямо на автомобиле.

Конечно, даже для самого опытного и опытного дизайнера задача создания эскиза исключительно вручную на специально заказанном гиперспортивном автомобиле была чрезвычайно пугающей. С самого первого штриха карандаша этот кропотливый ручной процесс показал, что уникально талантливая команда дизайнеров Bugatti еще больше подняла свое мастерство в стремлении к совершенству. Неизбежно, это заняло много времени и повлекло за собой некоторые неудачи на этом пути. Но с крайней страстью, пробами и знаниями последний из эскизов был в конечном итоге завершен, и была разработана совершенно новая техника для достижения желаемой отделки экстерьера. В целом этот этап процесса занял более 400 часов, что свидетельствует о сложности произведения искусства.

Чтобы создать полностью захватывающий праздник, команда дизайнеров позаботилась о том, чтобы их предложение было отражено в интерьере. На каждую из дверных панелей вручную были нанесены три значка Bugatti с помощью специальной краски и тонкой кисти, что позволяло одному из дизайнеров рисовать прямо на коже. EB110, Veyron и Chiron, легенды сегодняшнего дня, противостоят иконам прошлого, которые их вдохновили: Type 35 — величайший гоночный автомобиль в мире — Type 57 SC Atlantic — самый красивый автомобиль в мире — и Type 41 Royale, известный как самый роскошный автомобиль из когда-либо созданных, нанесен на противоположную сторону салона. Когда инновационное прошлое Bugatti встречается с революционным будущим в автомобиле, который символизирует воплощение мастерства Bugatti. Были разработаны новые методы и процессы, чтобы гарантировать, что эти детали выдержат испытание временем. Они гордо сидят в интерьере как фокус красивых сделанных на заказ штрихов, включая тонкую строчку «Золотая эра» и написанные от руки мотивы «One-of-One».

Вневременная и несравненная дань уважения определяющим эпохам моментам в истории Bugatti, Chiron Super Sport «Golden Era» не имеет себе равных по масштабу своих индивидуальных амбиций; проект, который мог возникнуть только в умах истинных энтузиастов Bugatti, и который мог быть завершен с таким совершенным уровнем детализации только мастерами в Мольсхайме. Теперь автомобиль ожидает официальной передачи владельцу на выставке Monterey Car Week.

Leave a Reply