Skip to main content

Ровно через месяц после того, как мегаяхта Koru стоимостью 500 миллионов долларов была доставлена ​​основателю Amazon Джеффу Безосу, потрясающее роскошное судно было впервые замечено с развернутыми парусами — это зрелище. Рекордная мегаяхта отправилась в свой первый рейс в Гибралтар 6 апреля и в настоящее время проходит ходовые испытания у побережья Пальма-де-Майорка, что подтверждается данными AIS. Сообщается, что к Кору присоединился его теневой корабль по имени Абеона. 75-метровая суперъяхта, построенная Damen Yachting, предназначена для поддержки Koru. Названное в честь римской богини путешествий и отъездов, судно будет перевозить все игрушки и тендеры, которых нет на борту корабля-носителя, а также размещать дополнительный экипаж. Здесь также есть вертолетная площадка и ангар для вертолета типа D14.

https://www.youtube.com/watch?v=/UHLink2jPLY

Ранее известный как Y721, Koru был заказан Безосом в 2018 году после того, как он влюбился в Black Pearl от Oceanco. Имея длину 127 метров, это вторая по величине парусная яхта в мире, рекорд в настоящее время принадлежит парусной яхте А российского олигарха Андрея Мельниченко. Тем не менее величественная парусная яхта Безоса является самым большим судном, построенным в Нидерландах.

Через Youtube / @SuperYacht Times
Кроме того, это самая высокая парусная яхта в мире с тремя возвышающимися мачтами высотой более 70 метров. Это также одна из самых красивых мегаяхт благодаря своему вневременному дизайну, подчеркнутому классическим черным стальным корпусом и белой надстройкой. Однако красота трехмачтовой шхуны значительно усиливается с развернутыми парусами.

Через Youtube / @SuperYacht Times
Строительство Koru было завершено в конце прошлого года после скандала, когда Oceanco попросила разрешения временно демонтировать исторический мост в Нидерландах, чтобы он мог оставить двор с поднятыми мачтами. Протестующие даже пообещали закидать судно тухлыми яйцами, чтобы продемонстрировать свое неодобрение.

Через Youtube / @SuperYacht Times
Впоследствии запрос был отклонен, и судно пришлось осторожно буксировать через Роттердам без прикрепленных к нему мачт. Проект с самого начала был окутан тайной, и подробности о его интерьерах остаются в секрете. Тем не менее, наблюдать за тем, как Кору плывет, захватывает дух.

Leave a Reply