Skip to main content

Судья Рейнхольд должен был стать крупной кинозвездой в 1980-х годах, но все изменилось в мгновение ока.

После того, как он снялся в фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз» вместе с Эдди Мерфи и сделал запоминающееся появление в «Быстрых временах в школе Риджмонт Хай», Рейнхольд получил шанс стать исполнителем главной роли в «Наоборот», но, как он объяснил в новом журнале Vanity Честный профиль, «заговор с убийством руководителя» убил фильм и чуть не лишил его карьеры.

«Вице наоборот» — фильм об обмене телами, в котором Рейнхольд и Фред Сэвидж играли роль его сына. Он вышел на экраны в 1988 году, и хотя до этого актер снялся в ряде успешных фильмов, в прокате фильм не собрал.

По словам Рейнхольда, это произошло из-за нескольких вещей, которые произошли за кулисами.

Он объяснил, что Дэвид Паттнэм, продюсер «Огненных колесниц», стал генеральным директором Columbia Pictures в 1986 году, и «он хотел снизить цены на главных актеров, но сделать прибыль реальной».

После съемок в фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз» Рейнхольд объяснил в новом профиле Vanity Fair, что «заговор с убийством» убил фильм «Наоборот» и чуть не лишил его карьеры. РЕЙТЕР

Рейнхольд верил в свои идеи, но «к сожалению, он не пробыл там достаточно долго, чтобы доказать эту формулу» из-за того, что он назвал «заговором с убийством руководителя», организованным высшим руководством отрасли.

Он сказал, что Паттнэм «обнародовал свое презрение к тому, насколько высокими были зарплаты и чем он хотел заниматься, и это разозлило многих людей. К тому времени, когда нас уже выпустили… Он не знал, но гильотину уже поставили. Людям он не нравился, поэтому они хотели, чтобы он ушел».

Актер назвал Паттнэма «очень, очень крутым парнем» и сказал: «Клянусь Богом, я доверял ему. Он сказал мне: «Я хочу использовать тебя как образец». Возьмите долю, и мы добьемся успеха, и если фильм окажется прибыльным, вы выиграете». И так и должно быть. Поэтому мы заранее снизим цену».

Рейнхольд объяснил, что Дэвид Паттнэм стал генеральным директором Columbia Pictures в 1986 году и «он хотел снизить цены на главных актеров, но сделать прибыль реальной». ©TriStar Pictures/С разрешения Эверетта Колле/Коллекция Эверетта

За несколько месяцев до выхода «Вице наоборот» вышел фильм Дадли Мура и Кирка Кэмерона «Как отец, такой и сын» — фильм, сюжет которого очень похож на фильм Рейнхольда. Как он объяснил, этот фильм фактически был запущен в производство после «Вице наоборот», и когда наконец пришло время выпускать его фильм, у него не было шансов на успех в прокате.

«Вот почему я говорю о фильме неутешительно», — сказал Рейнхольд журналу Vanity Fair. «Я горжусь этим фильмом. Это был мой первый раз, когда мое имя было над заголовком, и студия просто убрала его. [from theaters] прямо перед пасхальными каникулами, когда у него была бы возможность выступить. Это было грубо. Они как бы похоронили это, и мы наблюдали, как все это разрушалось. Мы очень много работали».

Как он рассказал Los Angeles Times в 1992 году: «Это действительно был конец моей высокопарной голливудской карьеры. Именно тогда телефон перестал звонить».

Начните свой день со всей необходимой информации

Morning Report предоставляет последние новости, видео, фотографии и многое другое.

Спасибо за регистрацию!

За несколько лет до этого, в 1980 году, вышел первый полнометражный фильм Рейнхольда – фильм, который назывался одновременно «Бегущий в страхе» и «Отчаянные люди». Это была малобюджетная картина, но он сказал, что превзошел Денниса Куэйда за свою роль.

Действие фильма происходило в Эверглейдс, и в какой-то момент во время съемок Рейнхольд вспомнил, как режиссер сказал ему: «Послушайте, у нас недостаточно денег, чтобы закончить, у нас просто изношенный бюджет. Можем ли мы заплатить тебе, когда вернемся в Лос-Анджелес?»

Он продолжил: «И я сказал: «Эй, я зеленый, но я не тупой». В фильме я ездил на Кадиллаке 59-го года выпуска. Я сказал: «Отдай мне эту машину, я твой».

Как он рассказал Los Angeles Times в 1992 году: «Это действительно был конец моей высокопарной голливудской карьеры. Именно тогда телефон перестал звонить». ©Paramount/Courtesy Everett Collection

«Они справились с этим слишком легко», — продолжил он. «Я получил эту машину. Моя мать работала риэлтором в Бока-Ратоне, и мне пришлось оставить с ней машину и лететь обратно в Лос-Анджелес на прослушивание в «Обыкновенных людях» Роберта Редфорда. Пока я это делал, моя мама попала в аварию на машине, и оказалось, что машину угнали. Кто-то содрал регистрационный номер. Я помню, что разговаривал по телефону-автомату в Лос-Анджелесе, и мне пришлось им это объяснять, и я сказал им, где находится производственный офис, но его давно уже нет».

Год спустя он получил небольшую роль в фильме «Полоски» с Биллом Мюрреем, Джоном Кэнди и Гарольдом Рэмисом в главных ролях. Именно тогда он научился трюку, который он также использовал, играя вместе с Эдди Мерфи, — хватаясь за ноги, чтобы не засмеяться.

«Я засовывал руки в карманы и сильно сжимал бедро до такой степени, что в конце дня на нем появлялся синяк, просто чтобы не смеяться», — сказал он. «Я не мог провалить дубль с Биллом. Бывают моменты, когда даже Кенди почти теряет самообладание».

«Они справились с этим слишком легко», — сказал Рейнхольд о сделке, которая была заключена, чтобы заставить его закончить съемочную площадку в Эверглейдс. Ричард Шотвелл/Invision/AP

В 1982 году он появился в фильме «Быстрые времена в Риджмонт Хай», роль, которую он получил, потому что жил в дуплексе с режиссером фильма Эми Хекерлинг и встречался с ее помощницей. Еще одна вещь, которая сыграла в его пользу, заключалась в том, что Хекерлинг хотел, чтобы Николас Кейдж сыграл роль, которая в конечном итоге досталась Рейнхольду, но ему тогда было всего 17 лет.

«Поскольку ему было еще 17, им пришлось бы перевести производство на детский рабочий график», — сказал он. «У них не было бы возможности иметь полный график. Бюджет не рассчитан на 17-летнего Ника. Поэтому они очень неохотно его отпустили».

В конце концов он получил эту роль после того, как его девушка предложила ему эту роль вместо него, и он продолжил снимать очень запоминающуюся сцену из «Быстрых времен» — сцену, в которой его персонаж застигнут за мастурбацией своей возлюбленной, которую играет Фиби Кейтс.

Рейнхольд научился трюку, который он также использовал, играя вместе с Эдди Мерфи: хватаясь за ноги, чтобы не рассмеяться. Лиза О'Коннор/AFF-USA.com / МЕГА

«Если вырвать эту сцену из контекста, это будет немного жутковато», — признался Рейнхольд. «Но для меня было очень забавно, когда я прочитал сценарий… это был, возможно, один из самых глупых и самых смелых поступков, которые я когда-либо делал. Понятно, что это было смоделировано, но это было очень личное, и это было просто унизительно».

Он сказал: «Когда я прочитал сценарий, я подумал, что это очень смешно. Но когда пришло время в тот день…. Я не знаю, как это было для Фиби. Я думаю, нам обоим было неловко. Нам обоим пришлось через это пройти. Зрители этого не осознают, и им не следует об этом думать, но это непросто. Я просто пошел с этим. Одна вещь, которая сделала [performing] Легко было то, что мне было невероятно некомфортно».

Мерфи, уже ставший легендой комедии, был выбран вместо Сильвестра Сталлоне, а сценарий «Полицейского из Беверли-Хиллз» был постепенно переписан, включив в него больше комедии. РЕЙТЕР

Через два года после выхода «Быстрых времен в Риджмонт Хай» в кинотеатрах появился «Полицейский из Беверли-Хиллз», хотя на ранних стадиях это был совсем другой фильм. Когда Рейнхольда выбрали на роль, главную роль сыграл Сильвестр Сталлоне, и фильм был «довольно прямолинейным». Он вспомнил, как посетил Сталлоне, чтобы одобрить его кастинг.

После того, как Сталлоне покинул проект, на его место был выбран Мерфи, уже ставший легендой комедии, и сценарий постепенно переписывался, включив в него больше комедии. Рейнхольд рассказал изданию, что во время съемок они останавливались, чтобы «доработать» сцены, которые не работали, а также импровизировали, чтобы передать правильное ощущение.

«На «Stripes» я узнал, чего на самом деле нужно», — сказал он. «Если ты не хочешь прыгать с моста, то найди себе другое занятие в жизни. Эдди действительно не в себе. Мне снова пришлось засунуть руки в карманы».

Leave a Reply